Информация для абонентов проводной телефонии

Напоминаем вам о порядке приостановления услуг связи, в случае нарушения абонентом сроков оплаты оказанных абоненту услуг телефонной связи. 
 
Для Абонентов предоплатной системы расчетов: блокировка услуг связи происходит при исчерпании денежных средств на Электронном (лицевом) счете. 
 
Для Абонентов постоплатной системы расчетов: Абонент обязан в течение 20 календарных дней, с даты выставления счета, произвести оплату за оказанные услуги. В случае нарушения сроков оплаты оператор вправе приостановить предоставление услуг Абоненту.
 
Возобновление предоставления услуг происходит после пополнения Электронного (лицевого) счета и погашения всех задолженностей.
 
В случае непогашения задолженности в течение 6 месяцев оператор вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке (п.3 ст.44 Федерального закона от 07.07.2003 года № 126-ФЗ «О связи»).
 
Состояние лицевого счета Вы можете узнать по тел. 8 (800) 700 99 66. Звонок бесплатный

Помощь и полезные сервисы

  • Полезные ссылки