Таргетированная SMS-рассылка — это рассылка мобильных сообщений с вашей информацией по определённым заинтересованным сегментам аудитории.
Виды SMS-рассылок:
Абоненты билайна
Инструмент позволяет делать рассылки SMS на собранную аудиторию среди абонентов билайна. SMS получают пользователи, выразившие согласие на получение рекламы и обработку данных. Инструмент подходит для анонса скидок, акций и специальных предложений.
- Таргетированные SMS-рассылки — это один из самых эффективных прямых каналов коммуникации. По нашим данным, абоненты читают около 90% SMS.
- Размер одного стандартного SMS — 70 символов, включая пробелы и знаки препинания. Длина сообщения может достигать 268 символов.
- SMS-рассылку можно запустить только на телефонные номера граждан РФ.
- Во время рассылки возможно отслеживать статистику по кампании в онлайн-режиме, а по итогам рассылки предоставляется отчёт.
- Если в рассылке была использована ссылка билайн для отслеживания кликов, в отчёте отражается количество переходов по ссылке.
- Требований к минимальный стоимости рассылки и количеству сообщений нет, однако для большей эффективности рекомендуется объём не менее 1000 SMS.
Абоненты других операторов
билайн.ПРОдвижение предлагает удобную механику — запуск SMS-рассылок на номера трёх операторов. Для этого не нужно заключать договоры с каждым оператором и изучать различные сервисы — вы можете запустить рекламную кампанию в рамках сервиса билайн.ПРОдвижение.
- Минимальный бюджет — 40 000 рублей с НДС.
- Стоимость имени отправителя в сетях трёх операторов — 3000 рублей с НДС.
- Из параметров аудитории доступны только те, которые есть у всех трёх операторов.
- Стоимость SMS на номера других операторов не превышает их публичные прайсы.
- Формула, по которой распределяется количество SMS каждого оператора в рамках одной SMS-рассылки:

Запуск на номера трёх операторов отлично увеличивает охват рассылки. билайн вправе изменять стоимость услуг в одностороннем порядке. Актуальную информацию о ценах и тарифах уточняйте в аккаунте билайн.ПРОдвижения.