выберите
способ входа

профиль

на сайте

профиль

в приложении билайн

Почему уменьшается баланс телефона Билайн

Уменьшение баланса отражает использование вами наших услуг

Уменьшение баланса закономерно при:

  • совершении исходящих звонков, отправке SMS и MMS сообщений;
  • подключении телефона к интернету;
  • использовании телефона за пределами домашней сети;
  • подключении дополнительных услуг, имеющих абонентскую плату или стоимость подключения.

Также баланс уменьшается, если:

  • переводятся средства с баланса на баланс других номеров, банковские счета, на оплату коммунальных услуг;
  • закончился период предоставления Доверительного платежа (происходит списание ранее предоставленной суммы);
  • номер с положительным балансом не используется 90 дней. В этом случае списывается абонентская плата с целью компенсации расходов компании по содержанию абонента в системе.

Чтобы проверить расходование баланса вашего номера, закажите детализацию расходов.

Чтобы контролировать текущее состояние баланса, вы можете запрашивать сумму баланса командой *102# (бесплатно) или подключить услугу «Баланс на экране».

упоминание в рекламных материалах ПАО «ВымпелКом» сайта beeline.ru означает, что рекламодателем (или одним из рекламодателей) таких материалов является ПАО «ВымпелКом», если в самих рекламных материалах прямо не установлено иное

продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с

согласие на обработку данных

в ином случае вам необходимо покинуть сайт. Сайт использует файлы cookies для взаимодействия с вами. Вы можете согласиться на использование cookies или заблокировать их использование, изменив настройки вашего интернет-браузера, следуя

инструкции
карта сайта

билайн © 2025