Вы действительно находитесь в Владивостоке?
Поиск по сайту
Добро пожаловать
Любой абонент «Билайн» имеет доступ к своему личному кабинету. Войдите, чтобы получить доступ к вашим персональным данным.
?
Номер телефона, номер лицевого счёта домашнего интернета или ТВ, или ваш собственный логин
Закрыть
Чат с оператором

Итоги развития мобильной сети «Билайн» в Приморском крае за первый квартал 2015 года

С начала 2015 года «Билайн» продолжает ранее начатые инициативы, направленные на увеличение скоростей мобильного интернета и обеспечение качественной связи для абонентов «Билайн» Приморского края.

Особенно хотелось бы выделить из проведенных инициатив:

  • Владельцы iPhone 5c почувствуют улучшение качества связи
    «Билайн» завершил работы по оптимизации оборудования, что позволило устранить возможное искажение речи во время разговоров у абонентов, пользующихся iPhone 5C.
    Теперь счастливые обладатели данных устройств смогут не ограничивать себя в общении с близкими людьми.
  • Улучшена скорость мобильного интернета в городе Владивостоке
    Проведены работы по улучшению покрытия сети 3G в районе ДВГТУ г.Владивостока. Теперь жители района и посетители развлекательных заведений могут без проблем пользоваться высокоскоростным мобильным интернетом в сети «Билайн».
    Загружайте фотографии, общайтесь в социальных сетях и делитесь впечатлениями со своими друзьями и знакомыми.

В результате проведенных плановых работ качество связи и скорость мобильного интернета заметно улучшились.

Всем гостям и жителям Владивостока, напоминаем, что в декабре 2014 года «Билайн» запустил сеть «четвертого поколения» в краевом центре, и владельцы смартфонов и планшетов с поддержкой 4G могут воспользоваться более высокими скоростями передачи данных. Каждый абонент Билайн может принять участие в улучшении качества связи «Билайн». Для этого нужно отправить бесплатное SMS на номер 094027 и указать в сообщении, где отмечаются сложности со связью, в чем они проявляются и какова их продолжительность. «Билайн» постарается исправить ситуацию! Подробнее можно узнать по номеру 060621 (звонок бесплатный).

Все полученные от абонентов сообщения передаются техническим специалистам для анализа состояния сети в указанном районе. В течение двух недель каждый абонент получит ответ, а информация о принятых мерах по повышению качества связи будет размещена на сайте www.beeline.ru.

Помощь и полезные сервисы

  • Полезные ссылки